«КАМАЗ» существенно повысил продажи пассажирского транспорта
По итогам прошлого года кардинально увеличилась в объёме реализация автобусов с ДВС – на 71% до 1618 штук. Продажи электробусов КАМАЗ выросли на 16% до 200 единиц.
По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, пассажирский транспорт показывает сегодня наибольшую динамику продаж во всей камазовской номенклатуре. «Мы, во-первых, сделали продукт, который устраивает даже самого взыскательного потребителя - такого, как город Москва. Во-вторых, мы смогли минимальными инвестициями частично модернизировать производство в Нефтекамске и войти в новую для себя весовую категорию – стать вторым по мощности производителем пассажирского транспорта в России, - подчеркнул руководитель «КАМАЗа». - На электробусы пока мало какие города способны перевести свои транспортные системы – это достаточно дорого. Но Москва взяла четкий курс и дизельные автобусы закупает последний год. У нас есть небольшой переходящий контракт. После этого резко вырастет объём закупок электробусов, в которых мы надеемся участвовать». Кроме того, в конце апреля состоялось официальное открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ в Москве, на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе.
Непростыми, но окупаемыми назвал Сергей Когогин принятые заводом обязательства по обеспечению контрактов полного жизненного цикла. По мнению руководителя «КАМАЗа», процесс перехода всех производителей на пожизненное обслуживание своей техники неизбежен. Важным он назвал и курс российского правительства на стимулирование продаж автобусов большой вместимости на газомоторном топливе по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги». «И очень правильно то, что сначала городу объявляется, что он должен сделать в части инфраструктуры, и только потом он может претендовать на финансирование. Мы в прошлом году по этой программе поставили автобусы в Казань, Екатеринбург, Кемерово, Пермь, - рассказал Сергей Когогин. - В этом году тендеры отыгрываются и тоже начинаются поставки. Губернаторам и мэрам, конечно, повсеместно предстоит бороться со стихией перевозок лёгким коммерческим транспортом, но другого пути нет. Яркий пример – это Тверь. Я слышал доклад министра транспорта Тверской области – видно, что человек переболел этой проблемой и добился отличных результатов. Их пример может использоваться как образец любым областным, да и не областным муниципалитетом».
Следующая новость: Надёжный продукт «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса