В Уральском федеральном университете пройдут Дни «КАМАЗа»

В Уральском федеральном университете пройдут Дни «КАМАЗа»

06 июля 2022

Осенью этого года в Уральском федеральном университете состоятся Дни «КАМАЗа» – событие для привлечения студентов и индустриальных партнёров.

Об этом в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2022» договорились генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и ректор УрФУ Виктор Кокшаров. Также «КАМАЗ» и УрФУ планируют расширять сотрудничество в сфере инжиниринга через создание инжинирингового центра по разработке моделей новых двигателей.

«Наука, реальное производство и бизнес – только в таком тесном альянсе можно создать необходимые исходные условия и обеспечить высокое качество обучения и подготовки компетентных кадров, в которых остро нуждается современная промышленность. Сегодня «КАМАЗ» успешно решает реальные производственные и бизнес-задачи, создавая высокотехнологичную, востребованную страной автотехнику. И объединение усилий с такими сильнейшими, ведущими вузами страны, как УрФУ, позволяет быть уверенными в успехе наших новых инициатив», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

«Создание в университете инжинирингового центра по разработке моделей новых двигателей – первоочередная задача, которую мы решаем сейчас с компанией «КАМАЗ», ставшей нашим ключевым партнёром в проекте Передовых инженерных школ (ПИШ). При этом центр будет решать и образовательные задачи, связанные с подготовкой кадров», – отметил Виктор Кокшаров.


Следующая новость: «КАМАЗ» и Новикомбанк подписали соглашение.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой