В Уральском федеральном университете пройдут Дни «КАМАЗа»
Осенью этого года в Уральском федеральном университете состоятся Дни «КАМАЗа» – событие для привлечения студентов и индустриальных партнёров.
Об этом в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2022» договорились генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и ректор УрФУ Виктор Кокшаров. Также «КАМАЗ» и УрФУ планируют расширять сотрудничество в сфере инжиниринга через создание инжинирингового центра по разработке моделей новых двигателей.
«Наука, реальное производство и бизнес – только в таком тесном альянсе можно создать необходимые исходные условия и обеспечить высокое качество обучения и подготовки компетентных кадров, в которых остро нуждается современная промышленность. Сегодня «КАМАЗ» успешно решает реальные производственные и бизнес-задачи, создавая высокотехнологичную, востребованную страной автотехнику. И объединение усилий с такими сильнейшими, ведущими вузами страны, как УрФУ, позволяет быть уверенными в успехе наших новых инициатив», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Создание в университете инжинирингового центра по разработке моделей новых двигателей – первоочередная задача, которую мы решаем сейчас с компанией «КАМАЗ», ставшей нашим ключевым партнёром в проекте Передовых инженерных школ (ПИШ). При этом центр будет решать и образовательные задачи, связанные с подготовкой кадров», – отметил Виктор Кокшаров.
Следующая новость: «КАМАЗ» и Новикомбанк подписали соглашение.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой